Urük

Задача
Разработать нейминг и брендинг для ресторана восточной кухни в Астане, отстроить его от привычного образа «восточки».
Процесс
Простой запрос — стильный и функциональный ответ. Всё, что нужно было от нас, отличиться, но остаться к категории популярных заведений. Поэтому мы провели обширные исследования, сначала по конкурентам и бенчмаркам, а потом и по остальным категориям семантического анализа.
Результат
Говорят, опытным рестораторам сложно угодить, но многие собственники работают с нами уже много лет. RIZAR Group знают разницу между сутью и позиционированием бренда, а еще могут дать точное техзадание, потому что для них мы сделали уже 11 проектов.
Найти простое и стильное не так просто, мы прошли через 3 круга нейминга и 4 визуальных концепта, и пришли к эстетической переработке давно знакомого образа через его корни. Вы знаете, как выглядит цветок абрикоса? Очень красиво, как визуальная айдентика ресторана Urük.
другие проекты
Made on
Tilda