Philosopher
Coffee

Задача
Как создать кофейню, которая понравится писателю, мебельщику, ресторатору и еще одному скрытному человеку? Такую задачу «со звездочкой» принесли нам четыре совладельца одного проекта.
Процесс
Мы сделали много кофеен, еще больше мы видим каждый день на улицах. И лишь единицы запоминаются и западают в душу так, что хочется подписаться на них, а потом и зайти лично. Именно такое место мы хотели сделать. Для этого мы вывели формулу ключевых факторов успеха для кофейни, проведя исследование в категории, и рассказали об этом заказчикам.
Результат
Ответ простой: идти пить кофе в Philosopher Coffee. Мы подкрепили философию бренда не только подходящим дескриптором, но и дополнительными коммуникациями. Уверены, вы все узнаете эти фразы.
Один из факторов успеха — кофейня должна быть для людей и про людей. И мы нашли подходящую концепцию, затрагивающую основополагающие качества человека. Каждый из нас порой думает, что делать в сложной ситуации или что вообще делать со своей жизнью, где найти силы для раздумий и решений.
другие проекты
Made on
Tilda