ALLRIDE

Задача
В Казахстане непросто быть владельцем мотоцикла: у нас нет ни сформированного комьюнити, ни официальных дистрибьюторов известных марок или комплектующих.
Процесс
В ходе брифа мы поняли, что планы на проект глобальнее, чем мы предполагали. В состав мото-центра должна входить и мото-школа, и шоу-рум. А наш заказчик не простой мотоциклист-бунтарь, а настоящий рационалист (если говорить профессионально). Функциональность — высшая степень красоты.
Результат
Эта метафора, ставшая основой всей стратегии, отводила от привычного образа «горячего» байкера и вводила в обиход новый образ «иного байкера». Allride про внутреннюю и внешнюю стабильность, управление риском, функциональную красоту и осознанность.
Основная стратегия бренда — визионерская, потому что этот бренд отличается не только экономически, но и идеологически от всего, что есть в Астане. Чтобы показать это наглядно, мы придумали название для отдельной категории мотоциклистов — COLD BLOOD RIDER, или интеллигентный мото-энтузиаст.
другие проекты
Made on
Tilda