Timber

Задача
Создатели нового отеля обратились к нам за целым брендинг-комплексом для своего проекта: визуальной айдентикой — логотипом, фирменным стилем и дизайном интерьера, а также названием — неймингом.
Процесс
Главная особенность отеля — локация, он расположен посреди леса. Это свежий воздух, запах хвои, костер, деревья. Прямые ассоциации — лучше не придумаешь, остается только провести исследования и создать платформу.
Результат
В качестве нейминга было предложено звучное и короткое название Timber, что в переводе с английского — лесной, деревянный.
Минималистичный логотип есть соединение трех главных атрибутов бренда Timber — образов палатки (отдых на природе), леса (сама природа) и крыши (отель, ночлег). Вместе они объединены в контуры хвойного дерева и гор — главных достопримечательностей курортной зоны Боровое.
При дизайне фирменной айдентики был предложен фотостиль с изображениями нетронутого леса, чистых озер и гор, который передает экологичный и уютный характер бренда. Эти же фишки мы включили в дизайн интерьера для нового отеля Timber.
другие проекты
Made on
Tilda