Жасыл емхана

Задача
В госполиклиниках очевидно все плохо с коммуникациями и не только, но мы не боимся сложных задач. Для этих поликлиник необходимо было разработать стандарт через внедрение единой бренд-системы.
Процесс
В поисках подходящего позиционирования мы задумались над тем, что есть здоровье на самом деле. Существует много определений здоровья, но суть остается единственной: мы всегда стремимся к счастью.
Результат
На основе идеи о здоровье как источнике счастья была выстроена идентификация всех поликлиник — «Жасыл емхана» (в прямом переводе «Зеленая поликлиника»). Зеленый цвет про экологичное и осознанное отношение к окружающей среде, общество, а главное — к себе. А еще зеленый цвет олицетворяет жизненную силу и безопасность.
В основу концепции легли 4 направления, на их основе разработаны профилактические постеры, в дизайне они представлены фотообоями, заменяющими типичный больничный интерьер.
Готовый результат был собран в бранчбук с подробным описанием визуального кода и рекомендаций по дизайну и коммуникациям.
другие проекты
Made on
Tilda