Adalant

Задача
Компания работает во многих направлениях: строительство, управление бизнес-центром, медицинское оборудование и полиграфические услуги.
Процесс
Бизнес-центр компании отличает стильный дизайн холла, использование дорогих, высококачественных материалов из природного камня в отделке (мрамор, гранит). Поэтому в названии нам хотелось отразить такие ценности бренда, как качество и доверие, а также фундаментальный характер бренда.

А после интервью с руководителями мы старались отразить в основе компании ценности и характер самого владельца: честность, открытость и партнерство. Эти же ценности являются факторами успеха надежного партнерства.
Результат
Выбранное название является сочетанием двух казахских слов — adal (каз. «благонадежный, верный, преданный») и ant (каз. «клятва, обещание»).
В основе логотипа — заглавная буква, А в форме арочного моста, что создает метафору вокруг бизнес-центра как места объединения людей для достижения общих целей бизнеса, налаживания деловых связей.
другие проекты
Made on
Tilda