KÖP – KÖP

Задача
Потребность в ребрендинге у мультибрендового магазина техники Smartfon появилась из-за расширения рынка и невозможности зарегистрировать старое название. Они доверили нам разработать комплексный брендбук.
Процесс
Мы провели серию глубинных интервью, которые показали интересные результаты: аудитория придерживается общенародных ценностей и ценит простое соотношение «качество-цена», эти взгляды разделяют и собственники: для них важно было, чтобы выгода была равной для всех, чтобы покупающий телефон мог всегда быть на связи с близкими, чтобы он принимал решение о покупке осознанно. Поставить цель помогли и другие исследования, например, анализ конкурентов. Большие торговые сети и интернет-магазины — слишком холодные и далекие от покупателя, а маленькие магазины или островки — слишком непритязательные. Нам нужно найти золотую середину.
Результат
Эту систему мы отразили в первом брендбуке, который мы выпустили на казахском языке.
Все части айдентики бренда мы связали в одну систему: суть «Елге тиген пайда» (пользу народу) превратилась в слоган, потому что отражает интересы аудитории, название KÖPKÖP переводится с казахского «много-много» и говорит о широком ассортименте и о широкой душе магазина, а дружелюбная айдентика внушает доверие и обещает надежность.
другие проекты
Made on
Tilda