on charge

Задача
Для чего брендинг магазину электроники в Астане? Чтобы открыть точки в других городах страны и выделяться на фоне многочисленных продавцов, предлагающих стандартный ассортимент популярных гаджетов. Как стать другими, продавая те же самые айфоны, ноутбуки и дайсоны.
Процесс
Наш подход был про вглядеться глубже. Изучили казахстанский рынок и провели бенчмарк анализ. На рынке конкурентов расположились гиганты вроде Мечты, Технодома, Сулпака, моно-магазины как iPoint и iSpace, операторы мобильной связи, интернет-маркетплейсы и небольшие реселлеры. Как найти себя в этом мире? Решили спросить у потенциальных клиентов. Опросили людей с регионов, чтобы понять их потребности и ожидания. Также внимательно выслушали мнения клиентов on charge.
Результат
В результате анкетирования и интервью с клиентами составили портрет аудитории бренда. Покупатели ценят бонусы, консультации, сервис. Это послужило основой нашей концепции бренда. Отсюда мы вывели бренд-платформу и атрибуты. On charge из стандартного места покупок превратился в умного и жизнерадостного помощника в мире электроники. On charge предлагает нечто большее, чем просто товары - программу лояльности, бесплатный ремонт и эксклюзивные гарантии. Инструкцию по применению айдентики бренда отразили в обширно иллюстрированном брендбуке.
другие проекты
Made on
Tilda