LUNA COFFEE

Задача
Тот случай, когда брендинг сохранил собственникам огромное количество времени и усилий. Главной задачей было открыть новый филиал кофейни в Астане и задать тон всем последующим.
Процесс
Кажется, что брендинг для очередной кофейни, – простое и незамысловатое дело. Но мы всегда учитываем малейшие детали в продукте, на рынке, в мировых и локальных трендах и даже в характере заказчиков, чтобы идея не закончилась на брендбуке, а запала в души людей и принесла достаточный профит собственникам. Для этого мы и провели исследования. Вместе с этим заказчики сами изучали рынок, тренды, даже путешествовали, чтобы побывать в лучших кофейнях мира.
Мы представили идею позиционирования заказчику и предложили подходящие названия, но внутри компании решили оставить изначальное название. Когда так случается, приходится переделывать весь концепт, но нам удалось соединить название и нашу идею. Более того, мы так вдохновились этим концептом, что придумали для заказчика продуктовую фишку.

Результат
Луна – яркий образ, который мы не смогли оставить в шрифте, поэтому мы задумали персонажа. Этот образ и зарубежный пример натолкнули нас на создание постоянного спутника кофе – лунса. Это творожный шарик, маленький десерт к кофе для взрослых и детей. Так, лунс стал основным персонажем айдентики, куда мы добавили даже Лунный календарь настроений, который каждый день создает повод отпраздновать день чашкой кофе.
Отправной точкой стратегии стала идея о том, что кофе – это привычка, от которой не хочется избавляться, кофе пьют все в любое время в течение дня и ночи. Поэтому спутником человека всегда будет кофе, так же, как спутником Земли всегда будет Луна. Из этого и родился слоган Luna Coffee – «Вокруг твоего дня».

Главным цветом фирменного стиля был только синий, мы же включили его в ряд приятных оттенков и сделали акцентным. Логотип так и остался шрифтовым, чтобы не перенасыщать айдентику, он западает в душу благодаря доброжелательному шрифту, идеально подходящему к фирменным цветам.
другие проекты
Made on
Tilda