okadzaki

Задача
Создать айдентику для нового престижного ресторана в центре города. Okadzaki – сеть ресторанов в Астане с достаточно обширным меню и популярной доставкой (на основе собственного приложения). Только гости приходят исключительно за любимыми блюдами, а визуальная айдентика оказалась тяжёлой для использования и восприятия в digital. Нужно было исправить эти проблемы.
Процесс
Мы быстро поняли, что разработкой платформы здесь не поможешь. Бренд уже состоялся, ему только нужно было преодолеть определенные барьеры. Поэтому мы предложили разработать коммуникационную стратегию, направленную на двустороннюю коммуникацию с большой аудиторией бренда.
Результат



Для возрождения визуального языка мы предложили несколько вариантов, где постарались сохранить узнаваемый маскот и дополнили его адаптируемым вариантом.
Для возрождения визуального языка мы предложили несколько вариантов, где постарались сохранить узнаваемый маскот и дополнили его адаптируемым вариантом.
В коммуникационной стратегии мы предложили глубже изучить лояльную аудиторию, фактически узнать ее вкусы и интересы, понять, за что они любят Okadzaki. Мы определили основные мотивы потребностей и на их основе вывели главную идею. Гостям Okadzaki важно чувствовать себя частью определенного общества, чувствовать единение и безопасность. Okadzaki – честный, чистый, халалный, добросовестный; одним словом – адал.
другие проекты
Made on
Tilda