Happy Cake

Задача
«Все 34 филиала в разных городах и странах совсем разные! Помогите сохранить бренд».
Процесс
Мы съездили в каждую точку, просмотрели соцсети, изучили все носители бренда и обнаружили, что нужно согласовать коммуникации, привести тексты в общую тональность, сохранить логотип, найти фотостилистику, найти сильные атрибуты бренда, создать гибкие правила для ремонта любых видов точек продаж и цеха.

Для этого мы решили переработать логотип и усилить фирменный стиль, разработать устойчивые вербальные коммуникации (тональность бренда и редакционную политику), найти архитектурные решения и разработать конструктор для разных коммерческих помещений, а также внедрить брендинг и инструкции для работы с клиентами. Результаты решили объединить в брендбук.
Результат
В разработке позиционирования нам помогла история компании: Happy Cake ассоциируется не с днем рождения, а с «той самой молочной девочкой», которую готовила когда-то сама Сауле (основатель), и именно это приносило главную эмоцию — счастье. Отсюда мы перешли к созданию фирменного стиля, построенного на кондитерских ассоциациях.
Стиль сливочных надписей на тортах перенесся в логотип, стикеры, наклейки — везде используются линейные изображения, повторяющие движение кондитерского шприца.
Горошек стал основным паттерном упаковки торта — главного носителя бренда. Мы сохранили основной цвет — голубой, так как он уже ассоциировался с компанией. Дополнительным цветом стал желтый по дизайнерскому решению.
другие проекты
Made on
Tilda