VMESTE

Задача
Как создать «то самое место», куда приходят не только за укладкой, но и за ощущением, что тебя понимают? Перед нами стояла задача – разработать визуальный стиль для нового бьюти-пространства.
Процесс
Мы начали с погружения в будущую атмосферу салона. Исследовали бьюти-рынок и сознательно отказались от стереотипной «глянцевости» и холодной премиальности. Вместо этого искали визуальный язык, в котором сочетаются мягкость, поддержка и ощущение, что ты в надежном месте – рядом со «своими».
Результат
Вдохновлялись движением, формами тела, прикосновением, светом и ритмом. Логотип собран из элементов, которые соединяются и усиливают друг друга, как люди в команде, как клиент и мастер.
Мягкая палитра, округлая типографика, тактильность и тёплый визуальный язык делают Vmeste узнаваемым и эмоционально близким. Мы так и говорим: «Вместе – мы энергия. Это то самое место».
другие проекты
Made on
Tilda