Провести исследование, сформулировать гипотезу позиционирования и разработать айдентику для Pro Sushi в городе Рудный.
Процесс
Конкурентное поле в этом сегменте высокое. Большинство игроков копируют глобальные бренды в шрифтах, цветах, коммуникациях, а локальные отличия и эмоция почти отсутствуют. Увидели также как много одинаковых упаковок, похожий фото и визуальный стиль, повторяющиеся коммуникации.
Тогда мы задались вопросом: за что уже любят Pro Sushi?! Аудитория отмечала качество японской кухни, удобство, скорость доставки и ощущении, что это надежный и разнообразный источник удовольствия.
Результат
Айдентика стала визуальным воплощением этой скорости и точности. Чёткие графические элементы и динамичные акценты передают ритм города, а чистая, контрастная палитра подчеркивает свежесть и качество продукта.
Мы сфокусировались на ключевой ценности для клиента – времени. Центральная идея бренда: «Идеальное время — идеальный вкус».