NANMAI

Задача
Le Dessert – действующая пекарня-кондитерская в Астане. Уютные завтраки, пастельно-розовая упаковка, торты, круассаны – всё выглядело «вкусно», но знакомо. Визуально бренд сливается с конкурентами. Нужно было найти точку опоры – в смысле, в философии, в процессе.
Процесс
На глубинном интервью с основательницей выяснилось: за десертами стоит совсем другая история. Le Dessert первыми в Астане начали печь хлеб на закваске. У них свой агробизнес. Им доверяют рестораны. И, самое главное, у них есть ремесленная база, любовь к процессу и уважение к продукту.
Результат
Так появился Nanmai – от «нан мен май» (хлеб с маслом). Простое, родное, укорененное. Разработали дескриптор: Хлеб. Люди. Истории. Манифест бренда говорит прямо: “Мы – патриоты своего дела и своей земли. В каждом изделии – тепло, уважение и гордость”.
Бренд стоит не на десертах, он стоит на хлебе. На крафте, заботе, глубине, доверии. Мы изучили примеры пекарен с хлебным позиционированием по миру, нашли вдохновение в локальности, честности и открытости процессов. И предложили бренду новое имя и новую идентичность.
другие проекты
Made on
Tilda