Montegra

Задача
Создать для премиум-компании уникальное, название, стиль и самостоятельно подобрать материалы для носителей.
Процесс
Мы провели тщательное исследование аудитории, так как компания нацелена на работу с узкой ее частью — меньшинством. Поэтому нужно четко понимать запросы этой части аудитории, для этого мы составили портрет и определили архетип. Также в создании платформы мы опирались на бенчмарки и мировые тренды.
Результат
Общим для людей из этой аудитории, а также одним из мировых трендов стала любовь к искусству и истории, поэтому мы предложили концепцию компании как музея современного искусства. Отсюда мы вывели характер и основу для визуального стиля. А в название легло итальянское слово, означающее «гора, вершина» и символизирующее успех и достижения. А две вершины появились в логотипе благодаря первому проекту компании, где планируется возвести две башни.
В архитектуру бренда мы добавили паутину коммуникаций, которая помогает поддерживать образ бренда и привлекать клиентов через эффективные каналы коммуникаций.
другие проекты
Made on
Tilda