Al Aliya

Задача
В нашей стране живут разные люди, и каждый из них заслуживает покупать то, что ему необходимо в стильных и современных магазинах.
Процесс
Мы изучили рынок и выяснили, что обычные магазины мусульманских товаров чаще всего не обращаются к брендингу, а те, кто выходят в онлайн — наоборот — уделяют этому должное внимание. Также более привлекательными выглядят магазины, которые только намекают на его направленность, облекая ее в современную форму. Подходящие бенчмарки мы нашли в таких продвинутых странах, как ОАЭ и Египет.

На основе исследований мы разработали два концепта логотипа.
Результат
Заказчику остановился на варианте логотипа, основанного на арабском каллиграфическом письме. Дескриптор мы подобрали интернациональный, а в фирменный стиль включили умеренные оттенки благородных цветов.
другие проекты
Made on
Tilda