JAPYRAQ

Задача
Japyraq начинался как продукт – натуральное чайное пюре в необычном формате. Команда обратилась с запросом на упаковку, но в процессе стратегической сессии стало ясно: проекту нужна не просто форма, а полноценный бренд с идеей, позиционированием и узнаваемым образом.
Процесс
Перед разработкой бренд-платформы мы провели исследование: изучили поведение потребителей, культуру чаепития в Казахстане и мире, проанализировали конкурентов и поговорили с основателями. Так появилась идея «сохраняем важное» – вкусы, ритуалы, заботу. Через визуальные и вербальные элементы бренд стал понятным и ближе – домашним, но современным.
Результат
Новый образ делает продукт заметным на полке и понятным для разных категорий покупателей – от городской молодежи, которая привыкла к формату to go, до тех,, для кого важно сохранить вкус и ритуал.
Разработали логотип, айдентику и упаковку для двух форматов:
– 50 мл – для чаепитий на ходу
– 100 мл – для заваривания в чайнике.
другие проекты
Made on
Tilda