iswim

Задача
Уже достаточно популярная школа плавания обратилась к нам за новым визуалов, потому что команда чувствовала: айдентика не отражает их взгляды и цели.
Процесс
ISWIM — это целое комьюнити профессионалов, которые болеют за своих учеников любого возраста. И айдентика должна быть подходящей: динамичной, запоминающейся, дружелюбной.
Результат
Функционально мы разделили айдентику на три направления: общее, детское и профессиональное. У каждого направления своя цветовая палитра и большие возможности для развития всей компании.


Центральным элементом айдентики стала «объединяющая» линия, которая по форме повторяет и главную букву названия и показывает весь путь от начального этапа до совершенства.

Это оживило бренд, но собственный голос они приобрели через фирменные носители: наши дизайнеры и копирайтер разработали брендовый стикер-пак, блокноты, шапочки и многое другое.
другие проекты
Made on
Tilda