Kaz Capital Invest

Задача
В далеком 2016 или 2018 году, когда мы еще не были известны в информационном поле, как брендинг-агентство, нас пригласили на встречу для разработки буклета.

Логотип и фирменный стиль заказчики доверили украинским фрилансерам, но мы решили с ними посоревноваться и предложили: только если наш вариант вам понравится больше, вы заплатите за него.
Процесс
Мы подключили все наши дизайнерские силы, изучили представительство компании, их интересы и вкусы, чтобы создать что-то подходящее характеру компании. Для финальной презентации мы подготовили видео с новым лого и фирменным стилем.
Результат
Деловой буквенный логотип в сине-белой палитре понравился заказчикам настолько, что они используют его до сих пор, и остаются лидерами рынка в Казахстане.
другие проекты
Made on
Tilda