Разработка нейминга и визуальной айдентики для кофейного производителя из Санкт-Петербурга
Задача
Компания из Санкт-Петербурга запланировала выход на казахстанский рынок. Изначально задача состояла в оформлении компании, но в ходе работы мы подключили еще и продуктовый брендинг.
Процесс
После анализа конкурентов мы подготовили 6 вариантов для нейминга, а наши дизайнеры подготовили 3 варианта оформления одобренного варианта.
Результат
В основу нейминга легла концепция «Кофе, заряжающий силой и энергией на весь день», поэтому семантически forso отсылает к английскому слову force — сила, мощь, влияние.
В визуальном оформлении вариант с этническими мотивами (по стране происхождения кофе) больше остальных понравился заказчику.
После этого мы оформляли для этой же компании отдельный продукт — шоколадные конфеты с разными орехами.