Aimer – гипермаркет

Разработка нейминга и брендинга для гипермаркета
Задача
В Петропавловске запланировали открытие нового современного гипермаркета в торгово-развлекательном центре Dostyq Mall и обратились к нам за названием и визуальной айдентикой.
Процесс
Гипермаркет — место семейных покупок, поэтому нам хотелось создать эмоциональное, теплое, уютное название, чтобы этот гипермаркет стал любимым местом жителей Петропавловска. А в фирменном стиле мы хотели заложить масштабность и изобилие.
Результат
Гипермаркет — место семейных покупок, поэтому нам хотелось создать эмоциональное, теплое, уютное название, чтобы этот гипермаркет стал любимым местом жителей Петропавловска. А в фирменном стиле мы хотели заложить масштабность и изобилие.
Основная метафора фирменной стилистики – калейдоскоп, символизирующий изобилие, радушие, бесконечное разнообразие и широкий выбор продуктов в Aimer. Калейдоскоп красок стал основой фирменного паттерна, легко адаптируемого под носители фирменного стиля.
другие проекты
Made on
Tilda