ESTEREK

Задача
Собственники фабрики дверей «Дом Мой» в Актобе планировали масштабировать дистрибуцию по всему Казахстану. Перед нами стояла задача создать понятный и честный бренд фабрики с нуля: от нейминга и концепции до разработки платформы и айдентики.
Процесс
Мы начали с глубинных интервью с клиентами и выяснили, что дверь – это не просто функциональный элемент, а важная часть интерьера, способная вызывать эмоции, влиять на восприятие пространства и создавать ощущение уюта.
Респонденты отмечали, что для них важны дизайн, клиентский сервис и честное соотношение цены и качества. Также выяснилось, что многие местные жители не знают о существовании собственной фабрики дверей в Актобе.
Говоря о важности двери в интерьере, исторически трудно представить нашу юрту — символ гостеприимства и уюта — без порога, без двери и традиционных узоров на ней. Этот образ подчеркивает, что дверь всегда была неотъемлемой частью дома и культуры, а сегодня она остается важным элементом, формирующим характер пространства.
Результат



Дверь – это молчаливый свидетель перемен: с неё начинается порядок и спокойствие. В былые времена почерк эпохи читался в пороге и резьбе, а сегодня в линиях, цвете, фактуре и материалах.
Мы создаём двери, которые долго и честно служат человеку и его пространству как акцент, защита и символ уюта.
Так родилась бренд-платформа Esterek – фабрики, которая делает не просто двери, а символ открытости, гостеприимства, человеческого отношения, дружелюбия, красоты, трудолюбия, обновления, нового этапа в жизни и даже защиты.
Название Esterek – неологизм, образованный от слов есік (дверь) и терек (тополь). В казахском языке «терек» не только тополь, но и собирательный образ любого древа, символизирующего жизнь и устойчивость, – как Байтерек.
Логотип фабрики также отталкивается от нейминга, который объединил в себе обозначение дверей в планировку и разветвление дерева.
другие проекты
Made on
Tilda