chaimai

Задача
Создать брендинг для сети пекарен в Актобе, отстроив от конкурентов
Процесс
Мы провели региональное исследование и выяснили, что в Актобе не менее 250 точек продажи выпечки. Оказалось, что лидеры рынка занимают один сегмент, и даже пользуются похожими «хлебными» палитрами, поэтому клиентам сложно запоминать бренды и создавать с ними эмоциональную связь.
Результат
«Хлебные» мотивы мы сохранили в паттернах, выбрав за основу форму булочки и чайной посуды.
Бенчмарками мы доказали, что пекарня у дома тоже может быть запоминающейся и продуманной. Главным цветом айдентики стал миролюбивый зеленый, а уникальность бренда подчеркнул авторский паттерн.
другие проекты
Made on
Tilda