westfalia

Задача
Westfalia, единственный и официальный дилер немецкого концерна GEA в Казахстане, обратился к нам с запросом на разработку айдентики для увеличения своей доли на рынке и повышения узнаваемости бренда. Цель - продемонстрировать экспертность и технологичный подход компании для животноводства будущего, пищевой промышленности, производства напитков и фармацевтики.
Процесс
Мы начали с анализа казахстанского рынок и поняли, что рынку не хватает официальных дилеров и визуально привлекательных образов. К тому же, большинство поставщиков в молочной промышленности не обслуживают оборудования. Далее, углубились в исследование международных компаний. Обратили внимание на компании с историей и репутацией на местном или глобальном рынках, использующие новые технологии и предлагающие полный цикл производства и сервиса. На основе исследований мы вывели бенчмарки и разработали стратегию айдентики для Westfalia.
Мы решили подчеркнуть особенности бренда.
Результат
Мы постарались отразить конкурентные преимущества в айдентике бренда. Визуальная айдентика теперь акцентирует внимание на технологичных приборах, а яркий и живой фотостиль рассказывает о команде.
У Westfalia собственная строительная компания и склад по запчастям. К тому же, бренд помогает фермерам реализовать проекты на всех уровнях - от поиска земли для животноводства и до поставки готовой продукции на полки.
другие проекты
Made on
Tilda