Слоган

Эта часть вербальной айдентики наряду с неймингом первыми встречают клиента, они отражают суть и характер бренда, задают настрой и определяют цели, с которыми клиент приходит к вашему бренду
Кейс
Бренд «EDUGRAD»
Запрос
Нам необходимо было разработать гибридное название для школы, а также вписать его в фирменный стиль и отразить это на носителях.
Результат
Мы разработали 3 варианта нейминга и самый, по нашему мнению, удачный снабдили слоганом. Также нам необходимо было найти неповторимое название, чтобы зарегистрировать его в качестве товарного знака.
Education for graduation — основной смысл учебы. Учиться, чтобы знать! И в русском семантическом поле также считывается как «город знаний». Это место, где используются самые актуальные и эффективные методики, а рядом с вами учатся успешные люди, с которыми интересно и полезно завести знакомство. Ударение на последний слог и сочетание звонких согласных д, г, р придают слову фонетическую динамику.
Made on
Tilda