summer

Задача
Разработать айдентику для молодой астанинской кондитерской, которая поможет им выделиться среди конкурентов.
Процесс
Мы обошли 11 кондитерских сетей Астаны, просмотрели их социальные сети, изучили меню и поняли, что на рынке много десертов, которые похожи друг на друга, но мало новинок и еще меньше запоминающейся коммуникаций с аудиторией со стороны.
Результат
Лето у нас ассоциируется с зеленью, морем и солнцем и именно эти цвета стали основным элементом фирменного стиля Summer. Мы остановились на простом логотипе с надписью Summer и переиграть через интересные формы букв. Мы перенесли идею о “вкусе лета” в фирменный стиль кондитерской, который точно запомнится гостям и послужит поводом вернуться туда вновь.
В разработке позиционирования нам помогла история основателей кондитерской – они захотели воссоздать атмосферу европейских кондитерских и самое главное – создать летний уголок в Астане, где зима длится больше шести месяцев. С такой идеи мы начали свою работу и сейчас уже наблюдаем за тем, как кондитерская превращается в любимое место астанчан.
другие проекты
Made on
Tilda