RANAR

Задача
Как выделиться среди десятков торгово-сервисных компаний в Казахстане, оставаясь понятным как для сегмента HoReCa, так и для конечного потребителя? С этим вопросом к нам пришёл поставщик оборудования и продукции – от кофемашин до сиропов и чая.
Процесс
Чтобы предложить решение, мы погрузились в конкурентную среду. Изучили, как выглядят и как коммуницируют крупные игроки на казахстанском рынке, и с какими болями сталкиваются клиенты. Затем сфокусировались на потребностях двух аудиторий – B2B и B2C: что вызывает доверие у закупщиков, что цепляет внимание у конечного пользователя. Вдохновлялись также международными кейсами, искали, как можно говорить о сервисе ярко и доступно. И начали собирать пазл.
Результат
Визуально мы закрепили эту идею через чистую, современную айдентику. Логотип – мягкий, но уверенный, со строгой геометрией и плавной пластикой. Цветовое решение – тёплое, энергичное, с акцентом на сочный гранатовый и спокойный серый.
Фирменный стиль одинаково хорошо работает и на вендинговых аппаратах, и на одежде команды – выглядишь профессионально, чувствуешь себя уверенно. Ranar говорит с аудиторией простым и открытым языком, оставаясь при этом технологичной и надежной компанией, с которой действительно хочется работать.
Название Ranar появилось не сразу – было несколько итераций. Имя лаконичное, легко читается (одинаково слева-направо и справа-налево) и запоминается. Оно отсылает к казахским словам рауан (утренняя заря), рауа (достойный) и анар (гранат). А еще неожиданное совпадение: в языке хауса «ranar» означает «день». А день – это как раз то, с чего всё начинается: кофе, энергия, движение.
другие проекты
Made on
Tilda