Разработать визуальную айдентику для нового агентства, которое работает на стыке медиа, коммуникаций и консалтинга.
Процесс
Мы начали с дизайн-исследования: проанализировали казахстанские медиа, выделили ключевые форматы и стили. Убедились, что на рынке не хватает тех, кто сочетает экспертизу, системность и работу в поле. Подтвердили инсайты на примере мировых бенчмарков и сформулировали принципы визуального языка.
Результат
Так родилась айдентика – яркая, гибкая, динамичная. Она легко масштабируется под разные носители и визуально транслирует главное: медиакомпетентность, уверенность, движение.
В основе айдентики – выразительные графические паттерны, четкая типографика и энергичная палитра. Все элементы работают вместе как хорошо отстроенный медиапроцесс – без шума, с фокусом на главное.