Once – upon a taste

Разработка нейминга и визуальной айдентики для ресторана
Задача
Для столичных ресторанов у нас в закромах столько разных и уникальных концепций, что мы всегда рады таким проектам.
Процесс
Мы нашли концепт, который еще никто не использовал для создания ресторана в Астане, да и в Казахстане. А, может, и во всем мире. По классическому пути после названия мы передали проект в руки наших творческих дизайнеров.
Результат
Название Once произошло от смысловой перезагрузки выражения once upon a time, в значении «однажды». Мы хотим, чтобы гости побывав там однажды, открыли новые вкусы, создавали мгновения и хотели возвращаться за тем самым once-моментом.
В основу фирменного стиля легли звезды, как символ сказочности, которую несет в себе название. Соответственно, основным цветом стал оттенок ночного неба.
другие проекты
Made on
Tilda