Gin Gin

Задача
Нам поступил запрос на создание фирменного стиля для столичного барного комплекса.
Процесс
Первые предложения были созвучны с неймингами Московских или Питерских заведений, но они оказались недостаточно смелыми. Повторное исследование помогло нам увидеть то, как живут заведения в Астане. В городе зарождался формат speak-easy баров, создающих комьюнити вокруг коктейлей и легкости. Они общаются в социальных сетях непринужденно, дружелюбно. Мы не расписывали мифы или легенды вокруг баров. Нам хотелось, чтобы оно звучало звонко и коротко и, конечно, ассоциировалось с форматом нового места для отдыха, где можно услышать тот самый звук звона бокалов.
Результат
Так мы пришли к концепции «Чин-чин! Просто чокаемся и радуемся». Только мы столкнулись с тем, что восклицание «чин-чин» отсылает к китайской кухни. Отошли от ассоциаций с азиатским кафе и пришли к gin gin, в котором есть то же зеркальное написание, запоминается легко, звучит ритмично, а главное — это название крепкого напитка, который входит в состав многих коктейлей.
другие проекты
Made on
Tilda