GBG – Garant Building Group

Разработка брендинга для строительной компании
Задача
«Нужно сохранить частичку того, что есть в нашем логотипе», а также подобрать нейминг и брендинг двум жилым комплексам компании.
Процесс
Спойлер: мы не сохранили. После проведения брифа мы поняли, что айдентика устарела и не отвечает образу молодой компании, поэтому мы предложили свой вариант.

Разработка брендинга для проектов компании у нас шла параллельно, мы исследовали целевую аудиторию покупателей и пытались понять, что будет выглядеть свежо на таком обширном рынке.
Результат
В основу логотипа легли «кирпичики» ценностей компании. Цвет и шрифт для них мы тоже подобрали надежный и значительный.
Для будущих жилых комплексов мы взяли за основу метафору «Главнее всего — погода в доме» и воплотили ее через времена года. Поэтому для названий жилых комплексов мы предложили исторические названия месяцев на казахском, у которых невероятно привлекательное литературное звучание. Эти идеи мы отразили и в дизайне холлов для этих проектов.

Воплощение наших идей проходило под авторским надзором.
другие проекты
Made on
Tilda