Молодой бренд по строительству жилой и коммерческой недвижимости бизнес-класса открывал дизайнерский бизнес-центр в Астане и обратился к нам за созданием стиля компании.
Процесс
ERZO отличает использование европейских стандартов проектирования и строительства недвижимости, привлечение зарубежных архитекторов, высокое качество строительства. Поэтому новой визуальной айдентикой мы хотели подчеркнуть европейский характер бренда.
Результат
Каждый проект как совершенство, после которой можно смело ставить точку, ее мы и вынесли в логотип, только в необычной форме. Квадрат как символ стабильности, прочности, безупречности, порядка и равновесия.
Лаконичный шрифтовой логотип должен передать главную ценность ERZO — продуманность всех деталей, создание максимально комфортного жилого пространства.