Дирекция по проведению спортивно-массовых мероприятий Акимата города Астаны

Задача
Цель Дирекции — воспитание здорового молодого поколения, популяризация массового спорта. Это они решили сделать и при помощи внешнего оформления, за чем обратились к нам.
Процесс
В фирменный стиль обязательно должны были быть включены национальные мотивы. Также мы обратились к прямым спортивным ассоциациям.
Результат
Основным образом визуальной концепция стали беговые дорожки (бег как самый древний вид спорта), пересечение которых напоминает элементы юрты (кереге) и создает силуэт заглавной буквы названия столицы (А).
Логотип в сочетании со спортивным фото-стилем легко трансформируется в новые динамичные и эмоциональные образы (сердце, рывок, скорость и др.).
другие проекты
Made on
Tilda