Dominvest

Задача
Dominvest — новый бренд на рынке агентств недвижимости Астаны. Компания позиционирует себя как супермаркет недвижимости, где каждый найдет лучшее решение вопроса по купле-продаже недвижимости.
Процесс
Бренд-стратегия Dominvest построена на базе потребностей двух целевых аудиторий — потребителей услуг и агентов по недвижимости. На это мы обращали внимание при разработке логотипа.
Результат
Основным элементом айдентики Dominvest стал треугольник оранжевого цвета — универсальный символ, говорящий о высоких целях, высокой энергетике и мотивации молодой команды Dominvest. Он основан на образе гор и крыше дома.
Логотип также символизирует внутреннюю систему мотивации агентов недвижимости Dominvest, основанной на здоровой конкуренции между агентами и неограниченных перспективах роста.
другие проекты
Made on
Tilda