Владельцы ресторана в Центральном парке столицы задумали расширяться и строить новые блоки. Наша задача — превратить давно знакомый ресторан в целый мультифункциональный комплекс, который бы отвечал запросам самой разной аудитории.
Процесс
Основа любого брендинга это, как правило, визуализация ассоциаций. При поиске ассоциаций со словом «отдых» мы столкнулись с тем, что у каждого свое значение. Кто-то любит отдыхать на природе один, зимой или летом, кто-то предпочитает отдых в компании, а кто-то проводит время в кругу семьи.
Результат
Для ресторана «Демалыс» мы предложили «динамичную» айдентику, которая меняется в зависимости от времени года и вида развлечений, но при этом сохраняет узнаваемость бренда. Так мы обратили внимание самой разной аудитории на это место.