Достаточно известная строительная компания из Алматы обратилась к нам за ребрендингом после тяжелых испытаний отрасли.
Процесс
Во время брифа мы выяснили, что не только особенности отрасли мешали компании стать полноценным брендом — требовалась стратегия. А интервью с командой и жителями домов помогли понять главные особенности компании и ее руководителя, как центральный образ и сильную личность. Не обошлось тут без анализа конкурентов.
Результат
Компания строит малоэтажные дома на «зеленых» территориях Алматы, заботясь о качестве, безопасности жизни жителей и экологии, а главный девиз собственника: «Строю как для себя».
Отсюда и родилась идея позиционирования, как доказательство к обещаниям, которые компания выполняет. Визуально мы выделили компанию на рынке, подарив ей цвета восходящего солнца, как символ комфортной жизни жильцов Damar Group.