TÖRT

Задача
Застройщик из Астаны запланировал строительство жилых комплексов в пригороде столицы, но у него были опасения: дома не будут продаваться. За налаживанием коммуникаций с аудиторией и выяснением уровня эффективности проекта он обратился к нам.
Процесс
В поисках позиционирования мы провели сравнительный анализ, поняли проблемы и барьеры аудитории и конкурентов. Также мы нашли удачные отечественные примеры, которые объединяет стремление к большим обещаниям. Поэтому бенчмарки мы нашли у соседей: они тоже говорят о мечте и комфорте только через конкретные характеристики жилищ, которые они строят.
Результат
Для этого проекта мы провели большое количество исследований: Анализ государственных и региональных документов и статистических сборников для выявления ключевых внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на перспективы развития г. Косшы, анализ социально-экономических показателей и демографических показателей, транспортный анализ, анализ обеспеченности объектами социальной инфраструктуры, анализ обеспеченности объектами бизнеса и коммерции и анализ рынка жилой недвижимости в выбранном сегменте.
В позиционировании мы предложили отразить идею надежности и реальной помощи в обретении дома. Все рекомендации мы оформили в брендбук.
другие проекты
Made on
Tilda