Разработка логобука для поставщика отопительных систем
Задача
Долгое время Зарина — создатель компании — занималась дистрибуцией отопительных систем зарубежных брендов, не имея собственного, но спустя время она решила открыть свою компанию, миссией которой стало доказать, что конвекторы и радиаторы могут и должны быть красивыми, должны стать частью дизайна или его фишкой.
Название бренду заказчица в целом выбрала сама: Cezar — так часто ее называли друзья.
Процесс
Вместе с заказчицей мы обговорили бренд архитектуру, после мы изучили конкурентов. И поняли, что делаем исключительный для нашей страны продукт, ведь никто раньше не продвигал тему исключительных отопительных систем в Казахстане. Поэтому бенчмарки мы отбирали из смежных сфер.
Результат
Фирменный стиль родился из ассоциаций с картинными галереями и дизайнерскими магазинами. Название стало в основу логотипа благодаря благородному звучанию, разделив его на части мы намекнули на происхождение названия.