Ария степи

Задача
Караоке – одна из самых популярных форм досуга в Казахстане, особенно в Астане и Алматы. Рынок насыщен: от сетевых караоке до лаундж-баров и ресторанов с шоу-программами. Как разработать запоминающийся нейминг и айдентику, чтобы отсроиться от конкурентов?! С такой задачей обратились к нам заказчики.
Процесс
Мы изучили конкурентный рынок и увидели: у большинства заведений нет чёткой идеи, объединяющей современность с локальной идентичностью и качественным звучанием. На этапе нейминга мы прошли через четыре итерации и предложили более 25 вариантов названия – от понятых и простых до метафоричных. Нам хотелось найти имя, в котором будет и музыка, и природа, и характер.
Результат
Айдентика сочетает в себе силу, лаконичность и поэтичность. Чистые линии, степная палитра, живой знак с широкой «певучей» графикой делают бренд узнаваемым и масштабируемым.
Так родилось Ария Степи – название, в котором объединились величие казахской земли и красота выразительной голосовой культуры. Для развития идеи предложили назвать караоке-кабинки в духе степи: «Ветер», «Полынь», «Тюльпан», «Кочевник», «Горизонт».
другие проекты
Made on
Tilda