AHO!

Задача
Наш постоянный клиент, опытный ресторатор, обратился с новой задачей – открыть модное заведение в Астане. Нам предстояло разработать название, логотип и визуальный стиль.
Процесс
Мы начали с самого важного – с людей. Изучили целевую аудиторию: молодые, активные жители города (25+), ценящие качественный отдых, гастрономические впечатления и атмосферные заведения с характером. Они ориентируются в еде и напитках, следят за трендами, обращают внимание на детали – от подачи до визуального оформления.

После этого мы проанализировали конкурентную среду: куда эти люди уже ходят, какие форматы им близки. Изучили мировые бенчмарки, чтобы выделить актуальные подходы и лучшие практики в ресторанной сфере.
Результат
Визуальный стиль сочетает эстетику городского оазиса и энергию вечеринок. Так появилось написание «AHO!» с тонкими засечками. Мы также разработали монограмму «A» в круге – универсальный элемент, который легко адаптируется для разных носителей, в том числе, и в паттерны.
Название AHO! отсылает к римскому выражению «Ahò» – эмоциональному восклицанию, аналогичному «мама мия!». Оно отражает яркие впечатления и живую реакцию, которую должно вызывать заведение.
Завершающий этап – оформление всех ключевых точек контакта: от вывески и формы сотрудников до визуального контента для соцсетей. Важно было создать цельный образ бренда, который воспринимается как модное и атмосферное городское заведение.
другие проекты
Made on
Tilda