АЭТЗ

Задача
Астанинский электротехнический завод выпускает и устанавливает электротехническое оборудование. Это завод с 14-летней историей, традициями, сильной командой, там работают поколениями и горят своим делом. АЭТЗ проходил период трансформаций, который был связан с внутренними причинами (амбициями команды) и внешними (изменение рынка). Чтобы справиться с ними, АЭТЗ обратился к нам за ребрендингом.
Процесс
В первую очередь мы взялись за разговоры: провели долгие интервью с руководителями, менеджерами и сотрудниками завода. Узнали многое об устройстве компании, например, отдел продаж был в тихом противостоянии с технарями и наоборот, это влияло на целостность завода и продажи, хотя продукт у завода качественный, постоянно развивающийся. Потом мы взялись за рынок и конкурентов, погрузились в специфику электротехнического дела в Астане и во всем Казахстане. Дальше мы обратили внимание на международную арену, чтобы определить тренды и поискать бенчмарки.
Только после этого мы определили масштаб работ и принялись за составление бренд-платформы. Мы зашли так далеко, что взялись за бренд-архитектуру в качестве долгосрочной программы развития компании.
Результат
Основой платформы стала человекоцентричность, потому что завод — это про отношения между людьми, где каждый — заряженная частица со своей энергией. Завод — это «электрическое поле».
От прежнего АЭТЗ осталось только название, которое отражало долгую историю и опыт компании, а вот устаревшая айдентика этой опытностью отпугивала, и мы заменили ее на четкие формы, свойственные технической сфере и яркий зеленый, ассоциирующийся с силой и энергией. Чтобы закрепить новый образ компании, мы поместили новую коммуникацию на форму заводчан.
другие проекты
Made on
Tilda