Тренды

Исследование трендов помогает с потребительской точки зрения взглянуть на удачные бренды, они могут рассказать о самых разных обществах и их предпочтениях. Мы обращаем особое внимание на способы коммуникации брендов, их эффективные каналы. Помимо общемировых трендов мы обращаем внимание на тренды определенной отрасли: сфера IT-технологий действует по отличным от книжной среды правилам
Методология
Трендвотчинг
Подбор бенчмарков
Привлечение экспертов области
Глубинные интервью
Кейс
Бренд «All off Burger»
Запрос
Созданием блогерского заведения мы занимаемся не часто, но это одни из самых интересных проектов, так как помимо трендов и социальных явлений нам надо изучить конкретного человека и отразить его личность в определенной локации.
Результат
Мы провели подробнейший анализ рынка и других данных, чтобы найти интереснейший концепт для этой бургерной.
Анализ рынка показал, что еда всегда в центре, а поддержка инфлюенсеров отвечает за коммуникации — это было отражено в готовом названии, с которым заказчик пришел к нам. Оставалось только сформировать концепцию, отталкиваясь от ключевой личности.
Made on
Tilda