Редполитика

Многие бренды часто забывают про то, как они звучат, останавливаясь на том, как они выглядят. Это разрывает целостный образ бренда и вызывает у клиентов недоверие. Эта часть вербальной айдентики показывает, что подходит бренду в части коммуникации, а от чего лучше отказаться на реальных примерах
Кейс
Бренд «Paxaro»
Запрос
Финансовая платформа управления крипто-активами обратилась к нам с масштабным запросом оформления своего бренда.
Результат
Первым делом мы изучили сам бренд, его амбиции и возможности. Это исследование мы представили заказчикам, и после этого определили характер, место компании среди конкурентов и пути взаимодействия с аудиторией можно было строить платформу.
Гипотезу позиционирования мы вывели из конкурентного анализа. В основе позиционирования бренда — мысль о новой реальности, как о новых возможностях. На образ аудитории, которая стремится что-то узнать и открыть для себя, мы решили повлиять через вербальные средства.
В брендбук бренда вошла часть с исследованиями аудитории и вербальными коммуникациями (тональностью, редполитой и лидами для решения разных коммуникативных задач).
Made on
Tilda