Дизайн интерьера и экстерьера

Одна из основных частей визуальной айдентики, которая подчеркивает узнаваемость бренда, основываясь на его характере и ценностях, выраженных через визуальный язык. Откликающийся дизайн не только приносит эстетическое удовольствие, но и создает ощущение безопасности, доверия у гостей
Кейс
Бренд «OmoOmo»
Запрос
Мы любим браться за необычные проекты, и у нас появилась такая возможность, когда к нам обратилась молодая девушка — фанатка корейской культуры. Ей очень хотелось открыть в Астане место, которое отражало бы ее интересы.
Результат
Мы нашли распространенное слово, которые в переводе с корейского соответствует известному (ставшему интернациональным) выражению «О май гад!», которое нам идеально подошло. Так яркая фраза без привязки к конкретной целевой аудитории или фандому стала новым названием.
Основным цветом стал «плюшевый» лиловый, а в дизайне появились другие восклицания под стать названию. Нам удалось превратить помещение в 40 кв.м. в двухэтажное современное кафе.




Made on
Tilda