Фирменный стиль

Самая узнаваемая и комплексная часть визуальной айдентики, которая включает и логотип, и цветовую палитру, а также фирменные паттерны, типографику, персонажей, иллюстраций, дизайн интерьера, системы навигации и т. д. Элементы визуального фирменного стиля клиенты могут увидеть/потрогать
Кейс
Бренд «Cherami»
Запрос
У кофейни уже было готовое название с большой историей, но им необходимо был подходящий стиль.
Результат
Мы изучили значения названия, проанализировали конкурентов и определили пожелания клиента, в числе которых было только расположение определенных комнат и общее представление.
Cherami имеет прямой перевод с французского — «дорогой друг», а еще так звали голубку, которая ценой одного глаза и лапки спасла целый батальон, доставив вовремя военное донесение. Нам понравилась эта героическая история, и голубка стала главной героиней логотипа. Почтовую тему мы взяли за основную в фирменном стиле, а в основу дизайна кофейни легли современные материалы и цвета.
Made on
Tilda