Франчайзи-бук

Книга о бренде, в которой описаны миссия, ценности, имиджевые атрибуты бренда, технические характеристики составляющих и все необходимые правила для запуска и ведения бизнеса, открытого по франшизе. Все правила и рекомендации служат эффективным инструментом для взаимодействия с командой и клиентом
Кейс
Бренд «Happy Cake»
Запрос
«Все 64 филиала в разных городах и странах совсем разные! Помогите сохранить бренд".
Результат
Мы съездили в каждую точку, просмотрели соцсети, изучили все носители бренда и обнаружили, что нужно согласовать коммуникации, привести тексты в общую тональность, сохранить логотип, найти фотостилистику, найти сильные атрибуты бренда, создать гибкие правила для ремонта любых видов точек продаж и цеха.
В разработке позиционирования нам помогла история компании: Happy Cake ассоциируется не с днем рождения, а с «той самой молочной девочкой», которую готовила когда-то сама Сауле (основатель), и именно это приносило главную эмоцию — счастье. Отсюда мы перешли к созданию фирменного стиля, построенного на кондитерских ассоциациях. Горошек стал основным паттерном упаковки торта — главного носителя бренда. Мы сохранили основной цвет — голубой, так как он уже ассоциировался с компанией.
В книгу бренда помимо платформы и визуальной айдентики вошли вербальные коммуникации (слоган, редполитика, тональность, руководства по коммуникациям) и бранчбук с технологиями производства и дизайнами интерьера.
Made on
Tilda