Потребитель

Иногда наши идеи кажутся очень полезными для всех и каждого, но при исследовании оказывается совсем наоборот. Большинство может показать удивительные результаты, если вы ориентируетесь на большинство, вам стоит прислушаться. Если же нет, то вы будете знать, кто ваша аудитория, и, соответственно, ориентироваться на определенный стиль, характер бренда и уровень дохода потребителя
Методология
Глубинные интервью
Фокус-группы
Этнография
Культурологические и урбанистические обзоры
Составление портрета ЦА
Выявление поведенческих паттернов
Архетипический анализ
Кейс
Бренд «Esep»
Запрос
После многолетней работы с АстанаСуАрнасы крупная компания по поставке и установке счетчиков для воды решила оптимизировать свою работу и упростить жизнь собственникам квартир, разрабатывая приложение для передачи показаний с счетчиков и их проверки. К нам они обратились за поиском позиционирования и подходящего логотипа.
Результат
Интервью с командой позволило нам понять сильные и слабые стороны, а также направление работы.
Также мы провели групповые опросы целевой аудитории, то есть собственников и арендаторов квартир, то же мы провели среди контролеров, так как они тоже являлись частью целевой аудитории. Главные проблемы аудитории — неприязнь к «вторжениям» контролеров, трате времени, незнанию и начислениям по этому незнанию.
На основе проблем мы сформировали эмоциональный спектр бренда: предсказуемый, умный, удобный. Другими словами, мы предложили людям приложение, которое напоминает, информирует и обучает.
В основу позиционирования легла метафора «время — вода», где время — самый ценный и постоянно ускользающий ресур; вода — второй. Наше приложение создано для того, чтобы эргономично потреблять. На основе метафоры мы создали подходящий логотип.
Made on
Tilda