Бранчбук

Правила и стандарты оформления торговых точек, элементы брендирования, используемые материалы и технологии, а также правила работы с ними
Кейс
Бренд «Жасыл Емхана»
Запрос
В госполиклиниках очевидно все плохо с коммуникациями и не только, но мы не боимся сложных задач. Для этих поликлиник необходимо было разработать стандарт через внедрение единой бренд-системы.
Результат
На основе идеи о здоровье как источнике счастья была выстроена идентификация всех поликлиник — «Жасыл емхана» (в прямом переводе «Зеленая поликлиника»). Зеленый цвет про экологичное и осознанное отношение к окружающей среде, общество, а главное — к себе. А еще зеленый цвет олицетворяет жизненную силу и безопасность.
В основу концепции легли 4 направления, на их основе разработаны профилактические постеры, в дизайне они представлены фотообоями, заменяющими типичный больничный интерьер.
Готовый результат был собран в бранчбук с подробными описанием визуального кода и рекомендаций по дизайну и коммуникациям.
Made on
Tilda