luna coffee

Задача
Тот случай, когда брендинг сохранил собственникам огромное количество времени и усилий. Главной задачей было открыть новый филиал кофейни в Астане и задать тон всем последующим.
Результат
Эти коммуникации не только помогают гостям ориентироваться, создают дружелюбный характер и приятный вид, но и работают на формирование подсознательных ассоциаций. Так, luna coffee начинает ассоциироваться с фирменными творожными шариками — лунсами, — история которого рассказывается на стенах кофейни.
Мы разрабатывали для этого проекта всю бренд-платформу и айдентику и через дизайн интерьера мы передали общую идею. Сеть кофеен оформлена в фирменные цвета: от вывески до стульев. Еще в этом проекте нам предоставили креативную свободу, и мы включили ряд ярких акцентов-коммуникаций, над которыми наши дизайнеры работали совместно с копирайтерами и креаторами.
другие проекты
Made on
Tilda